Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

   


Государственное бюджетное

учреждение социального обслуживания

Пятигорский комплексный центр

социального обслуживания населения

8(8793) 98-00-43

Телефон приемной центра

8-800-70-70-126

Телефон «Горячей линии» Министерство труда и
социальной защиты населения Ставропольского края

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Технологии на благо людям

112 февраля заместители руководителей и специалисты центров социального обслуживания и учреждений семьи и детей, расположенных в регионе Кавказских Минеральных Вод, побывали на стажировке.

Стажировка прошла на базе ГБУСО «Предгорный КЦСОН» и была посвящена работе в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь PRO-версия 5» на базе АСУПД (г. Тула).

В стажировке, организованной отделом социальной поддержки семьи и детей министерства труда и социальной защиты Ставополья, приняли участие ГБУСО «Пятигорский КЦСОН», КУСО «Андроповскии СРЦН», ГБУСО «Андроповский ЦСОН», ГБУСО «железноводский КЦСОН», ГБУСО «Кисловодский КЦСОН», ГБУСО «Лермонтовский КЦСОН», ГБУСО «Минераловодский КЦСОН», ГБУСО «Невинномысский КЦСОН», ГКУСО «Кировский СРЦН «Заря», ГКУСО «Невинномысский СРЦН «Гавань», ГБУСО «Кочубеевский КЦСОН», ГБУСО «Краевой РЦ «Орленок», ГБУСО «Шпаковский КЦСОН».

В ходе мероприятий специалисты отдела социальной поддержки семьи и детей рассмотрели вопросы определения индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании, порядка ведения учета услуг в АС АСП, сотрудники поделились имеющимся опытом использования программного комплекса «Адресная социальная помощь PRO-версия 5» на базе АСУПД (г. Тула) в работе.

С введением АС АСП исчезла необходимость составлять периодическую отчетность вручную - программное обеспечение позволяло формировать ее с гораздо меньшими временными и трудовыми затратами.

Введение электронного учета предоставляемых услуг позволило открыть центрам новые возможности - охватить социальным обслуживанием большее количество нуждающихся в нем граждан, расширить спектр предоставляемых услуг, повысить привлекательность для социального работника его труда и статуса, поднять качество социального обслуживания и эффективность деятельности учреждения на новый уровень, привлечь внебюджетные средства для развития материально-технической базы и стимулирования труда работников.

Кавказская неделя № 9 от 19.02.2019

Вы здесь: Главная Технологии на благо людям